Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
19:05 

С наступающим Новым Годом!

Это был неплохой год. Не сказать, что все проблемы решились, они скорее сгладились. Всё, что раньше казалось неподъёмной тяжестью, оказалость трудной, но решаемой задачей. А главное - прояснился путь в будущее. 2013 оказался нежданно-негадано годом самопознания. Так что - вперёд смотрю я без боязни.

Всех отмечающих - с наступающим 2014 годом. Успехов и счастья!

Новый 2014 год Лошади. C Новым годом 2014 открытки

22:29 

С Новым годом!

Подводить иоги этого года - занятие невесёлое. Все мои худшие ожидания неизменно оправдывались. Надежды оказывались тщетными.
Однако кое-что год 2012 мне всё-таки подарил - ясность. На все вопросы , которые я себе задавала в течении года, я получила исчерпывающие ответы.
Надеюсь, что в 2013 году я сумею ими воспользоваться и изменить свою жизнь к лучшему. Так что - с Наступающим а где-то и с Наступившим! Да прибавится нам сил и воли, чтобы идти по избранному пути!

21:18 

2012

Год был тяжелым. И в плане финансов и в плане отношений. Поэтому настроение не праздничное, Новый Год я не отмечаю.
И тем не менее, будем надеятся, что в новом году всё изменится. Поэтому пусть он приходит, 2012, и принесёт перемены. Надеюсь, к лучшему.



С ГОДОМ ДРАКОНА 2012~Новый год. Открытки и картинки

13:19 

Тест Люшера весьма точен. Земную жизнь пройдя до половины, я очутился (с) на развилке

Краткая интерпретация: чувство неудовлетворенности, стремление к комфорту., состояние нерешительности, тревожности, разочарования.

Ищет освобождения от проблем. Стремится к удовлетворению своих физических и жизненных потребностей. Потребность в отдыхе и восстановлении сил.
Ищет роскоши, чувственного комфорта и возможности реализовать свою склонность к сладострастию.

Требует исполнения своих требований, иначе с отвращением прерывает отношения (+ группа - компенсация).
Испытывает потребность в тишине и покое. Хочет иметь близкого преданного партнера, от которого он мог бы требовать особого внимания и постоянной привязанности. Если эти требования не удовлетворяются, он склонен прекратить общение и полностью замкнуться в себе (+ группа - компенсация).

В общении с окружающими чувствуется определенная напряженность. Пытается избежать конфликтов и волнений, чтобы уменьшить напряжение.
Испытывает тревогу. Считает, что обстоятельства мешают ему раскрыть себя и вынуждают его сдерживать свои желания. Хочет избежать открытого конфликта с другими и обрести мир и покой.

Физиологическая интерпретация. Сопротивляемость и сила воли ослаблены из-за слишком высокого напряжения. Есть опасность, что сила воли, жизнестойкость и способность противостоять сопротивлению будут подавлены чрезмерным стрессом. Психологическая интерпретация. Целеустремленность и сила воли, необходимые для того, чтобы бороться с существующими трудностями, ослаблены. Чувствует, что к нему предъявляют слишком высокие требования, а его усилия недостаточно эффективны. Он ощущает эту неблагоприятную ситуацию как какое-то реальное, осязаемое давление, которое ему невыносимо и от которого он хочет избавиться, однако чувствует себя не в состоянии принять необходимое для этого решение. Коротко. Боится принять определенное решение, которое освободило бы его от стрессового состояния (+ группа нужна как компенсация).
Физиологическая интерпретация. Стресс и тревога вызваны конфликтом между надеждой и необходимостью (желанием и реальностью). Психологическая интерпретация. Разочарование и несбывшиеся надежды привели к тревожной неуверенности. Сомневается, что в будущем положение будет лучше. Тревожная неуверенность порождает стремление уйти от ответственности. Происходит переключение на малозначимые, но отвлекающие от основных проблем занятия. Коротко. Вызванная разочарованием нерешительность (первая группа цветов нужна для компенсации).

Разочарование и страх, что определять какие-либо новые цели не имеет смысла, вызывают тревогу. Переживает от недостатка каких-либо близких и сочувственных отношений и от того, что его недопонимают и недооценивают. Он пытается найти спасение в стабильной обстановке, в которой он мог бы расслабиться и почувствовать себя более удовлетворенным.

14:48 

Pozdravlaju!

Nahozus ne doma, klaviatury s kirillizej net pod rukoj. Tem ne menee, vseh citatelej, posetitelej u prosto ljudej, kotoryje zahodjat sjuda vremja ot vremeni - s nastupajusim! Vsem udaci v novom godu! :yolka2::yolka11::new4:

11:33 

Однако. Статья в газете "Метро" "Поклонники Ai no kusabi опекают лисицу"

16.09.2010 в 11:28
Пишет balovannaya:

• Метро, лисичка и ya


В последнее время мне нравится газета «Метро». Похоже, что это последние издание при взгляде в которое через плечо в метро, появляется желание его купить, или хотя бы дочитать до конца.

«Комсомолка» уже почти не отличима от газеты «Жизнь», а газета «Жизнь» просто набор банеров из разряда голые сиськи собаки Лужкова родили тройню топором по голове любовницы в подъезде как похудеть. «Комсомолец» редок в метро, но и у него раздел «Срачно в номер» занимает всё больше и больше места. Только увидишь верстку, сразу понимаешь – читать тут нечего, ни через плечо, ни просто так.

Другое дело газета Метро. Сколько раз ya разочаровывалась, что при выходе (после недочтения через плечо) мне не досталось. По этому сегодня взяла пред входом в метро.

Первый раз за много лет читала газету в метро. Знаете что увидела на третьей странице?



Текст полностью, картинка.

URL записи

09:16 

Вашим отражением является Повешенный
Великое пробуждение, Таинство жизни и смерти, иллюзии и просветление. Отречение от чего либо. Отказ от эгоизма, от слепой веры в значимость собственной персоны приводит вас к перерождению. Осознание того, что жизнь в руках высщих сил. Страсти усмирены, прямая связь с космосом. Ваша духовность раскрывается. Вы знаете свои глубины и осознаете смысл происходящего с вами. Вы добры к людям, а потому ваша судьба хранит вас.
Пройти тест

15:51 


Пойти узнать, где Вы жили в прошлой жизни: uborshizzza.livejournal.com/755990.html

15:54 

С Новым Годом!

Всех ПЧ и просто гостей моего дневника поздравляю с настуапющим Новым Годом!
Здоровья и удачи во всех начинаниях!


22:44 

Вот когода ругают в назидание другим, это неприятно. Забавно то, что когда в назидание другим хвалят, это столь же малоприяно. [L]ainokusabi.borda.ru/?1-2-0-00000802-000-0-0-125...[/L]
Кажется, это и называется партийным подходом к литературе.:hmm:

23:44 

"Мерзость запустения"

Перечитав без преувеличения гениальное эссе Татьяны Толстой «Чёрный квадрат», захотелось опубликовать кое-какие отрывки. В этом эссе довольно оригинально связывается трагедия Льва Толстого и одна из ведущих тенденций концептуального искусства, берущая начало от «Чёрного квадрата» Малевича.

"В 1913, или 1914, или 1915 году, в какой именно день — неизвестно, русский художник польского происхождения Казимир Малевич взял небольшой холст: 79,5 на 79,5 сантиметров, закрасил его белой краской по краям, а середину густо замалевал черным цветом. Эту несложную операцию мог бы выполнить любой ребенок — правда, детям не хватило бы терпения закрасить такую большую площадь одним цветом. Такая работа под силу любому чертежнику, — а Малевич в молодости работал чертежником, — но чертежникам не интересны столь простые геометрические формы. Подобную картину мог бы нарисовать душевнобольной — да вот не нарисовал, а если бы нарисовал, вряд ли у нее были бы малейшие шансы попасть на выставку в нужное время и в нужном месте.

Проделав эту простейшую операцию, Малевич стал автором самой знаменитой, самой загадочной, самой пугающей картины на свете — «Черного квадрата». Несложным движением кисти он раз и навсегда провел непереходимую черту, обозначил пропасть между старым искусством и новым, между человеком и его тенью, между розой и гробом, между жизнью и смертью, между Богом и Дьяволом. По его собственным словам, он «свел все в нуль». Нуль почему-то оказался квадратным, и это простое открытие — одно из самых страшных событий в искусстве за всю историю его существования. "

Почему автор называет это событие именно страшным, становится ясно из цитаты А. Бенуа, художественного критика и друга Малевича: " Черный квадрат в белом окладе — это не простая шутка, не простой вызов, не случайный маленький эпизодик, случившийся в доме на Марсовом поле, а это один из актов самоутверждения того начала, которое имеет своим именем мерзость запустения и которое кичится тем, что оно через гордыню, через заносчивость, через попрание всего любовного и нежного, приведет всех к гибели».

Довольно оригинально Толстая связывает воплощённое зло, явленное Малевичем, с тем загадочным переживанием Льва Толстого, которое получило название "арзамасского ужаса". Во время деловой поездки ему пришлось заночевать в городе Арзамасе, где его и посетило некое таинственное переживание, изменившее потом всю его дальнейшую жизнь. Вот отрывок из дневника, который она цитирует: ...) Чисто выбеленная квадратная комнатка. Как, я помню, мучительно мне было, что комнатка эта была именно квадратная. Окно было одно, с гардинкой красной... (...) Я взял подушку и лег на диван. Когда я очнулся, никого в комнате не было и было темно. (...) Заснуть, я чувствовал, не было никакой возможности. Зачем я сюда заехал? Куда я везу себя? От чего, куда я убегаю? Я убегаю от чего-то страшного, и не могу убежать. (...) Я вышел в коридор, думал уйти от того, что мучило меня. Но оно вышло за мной и омрачило все. Мне так же, еще больше, страшно было.
— Да что это за глупость, — сказал я себе. — Чего я тоскую, чего боюсь?
— Меня, — неслышно отвечал голос смерти. — Я тут.
(...) Я лег было, но только что улегся, вдруг вскочил от ужаса. И тоска, и тоска, — такая же духовная тоска, какая бывает перед рвотой, только духовная. Жутко, страшно. Кажется, что смерти страшно, а вспомнишь, подумаешь о жизни, то умирающей жизни страшно. Как-то жизнь и смерть сливались в одно. Что-то раздирало мою душу на части и не могло разодрать. Еще раз прошел посмотреть на спящих, еще раз попытался заснуть; все тот же ужас, — красный, белый, квадратный. Рвется что-то и не разрывается. Мучительно, и мучительно сухо и злобно, ни капли доброты я в себе не чувствовал, а только ровную, спокойную злобу на себя и на то, что меня сделало».

Вспоминая дискуссию у Элы о "Крейцеровой сонате", думается, что именно здесь и кроется причина ненависти Толстого к семье, женщине, сексу, деторождению - ненависть к жизни, вот оно что. Как могут они плодится и размножаться, забыв, что умрут?!

Именно отсюда и выводит Толстая его последующую эволюцию: "Лев Толстой, с которым случился красно-белый квадрат, никак не мог ни предвидеть, ни контролировать случившееся. Оно предстало перед ним, набросилось на него, и под влиянием произошедшего, — не сразу, но неуклонно, — он отрекся от жизни, какую вел до того, от семьи, от любви, от понимания близких, от основ мира, окружавшего его, от искусства. Некая открывшаяся ему «истина» увела его в пустоту, в ноль, в саморазрушение. Занятый «духовными поисками», к концу жизни он не нашел ничего, кроме горстки банальностей — вариант раннего христианства, не более того. Последователи его тоже ушли от мира и тоже никуда не пришли. Пить чай вместо водки, не есть мяса, осуждать семейные узы, самому себе шить сапоги, причем плохо шить, криво, — вот, собственно, и весь результат духовных поисков личности, прошедшей через квадрат. «Я тут», — беззвучно прошептал голос смерти, и жизнь пошла под откос. Еще продолжалась борьба, еще впереди была Анна Каренина (безжалостно убитая автором, наказанная за то, что захотела жить), еще впереди было несколько литературных шедевров, но квадрат победил, писатель изгнал из себя животворящую силу искусства, перешел на примитивные притчи, дешевые поучения и угас прежде своей физической смерти, поразив мир под конец не художественной силой своих поздних произведений, но размахом своих неподдельных мучений, индивидуальностью протеста, публичным самобичеванием неслыханного дотоле масштаба."

Толстая делит историю искусства на два периода - до "квадрата" и после, оно, конечно не без публицистического упрощения, но всё же, всё же, невозможно сказать о всем знакомой тенденции более метко: "Художник «послеквадратной» эпохи, художник, помолившийся на квадрат, заглянувший в черную дыру и не отшатнувшийся в ужасе, не верит музам и ангелам; у него свои, черные ангелы с короткими металлическими крыльями, прагматичные и самодовольные господа, знающие, почем земная слава и как захватить ее самые плотные, многослойные куски. Ремесло не нужно, нужна голова; вдохновения не нужно, нужен расчет. Люди любят новое — надо придумать новое; люди любят возмущаться — надо их возмутить; люди равнодушны — надо их эпатировать: подсунуть под нос вонючее, оскорбительное, коробящее. Если ударить человека палкой по спине — он обернется; тут-то и надо плюнуть ему в лицо, а потом непременно взять за это деньги, иначе это не искусство; если же человек возмущенно завопит, то надо объявить его идиотом и пояснить, что искусство заключается в сообщении о том, что искусство умерло, повторяйте за мной: умерло, умерло, умерло. Бог умер, Бог никогда не рождался, Бога надо потоптать, Бог вас ненавидит, Бог — слепой идиот, Бог — это торгаш, Бог — это Дьявол. Искусство умерло, вы — тоже, ха-ха, платите деньги, вот вам за них кусок дерьма, это — настоящее, это — темное, плотное, здешнее, держите крепче. Нет и никогда не было «любовного и нежного», ни света, ни полета, ни просвета в облаках, ни проблеска во тьме, ни снов, ни обещаний. Жизнь есть смерть, смерть здесь, смерть сразу. "


К чему это я? А к тому, что ознакомилась со сливками нашего литературного мейнстрима - отец, следящий за литературной жизнью родного отечества привёз новейшие творения Сорокина, Пелевина и пр. Сорокин, конечно стилист филигранный, но я такой старомодный читатель, мне ещё и содержание подавай, а с содержанием там того...пустовато. Вот и впечатление - гламурненькозанятненько и не более. Зато когда я открыла последний шедевр Пелевина "Последние песни политических пигмеев Пиндостана" на меня повеяло знакомым - смерть, убийство, унижение, разложение, как это, однако, ново, а, главное, свежо! Ну и добили меня лимоновские барышни - небезызвестный, и отнюдь не бесталанный литератор Э. Лимонов объединил в одном сборнике "яркую прозу" своей новой возлюбленной Насти и неоконченные вещи бывшей и ныне покойной жены Натальи Медведевой. Открываю прозу Насти - кровушка, кишочки, каждое второе предложение заканчивается восклицательным знаком, девушка так трогательно тщится шокировать публику, ну куда же начинающему литератору без кровушки-то, а?

Пойду-ка я фики читать, подумала я, после этого познавательного чтения. Нет, есть, есть иные писатели, Дина Рубина, Людмила Улицкая, Дмитрий Быков, последователи много руганой гуманистической традиции русской литературы, они и издаются, и любимы. и читаемы. Однако традиция "мерзости запустения", как же она мощна!

23:00 

Всех ПЧ с Новым Годом!



00:14 

ты воин - самурай
Ты не признаешь компромиссов, честь, долг и верность возведены тобой в абсолют. Жизнь ничего не стоит, а позор смывается кровью. Ты несгибаем и хладнокровен. ты не веришь в судьбу, ты веришь лишь в волю.image
Пройти тест

Забавно. Кто я была на прошлой войне? Кажется, сапёр.

18:15 

Версия с похищением Персефоны пока подтверждается. По мифу Персефона заинтересовалась ярким цветком, который ей специально подкинули и отстала от подруг. Тут Гадес и объявился - он всё спланировал зарание.
А Ясон дарит Рики монетку, по которой думает его найти, а при втором свидании даёт понять, что всё спланировано. И да, чудовище-бойцовский пет тут тоже имеет место быть - а то как же бог подземного царства без Цербера?

Ясон как двуликий Янус - у него две сущности, солнечная аполлоновская дневная и сумрачная гадесовская ночная. Понятно, что он не чистый Гадес - Гадес и харизма несовместимы, оно ему просто не надо.

Про Аполлона надо ещё внимательно поискать, помню, у Гомера он очень любопытно описан (сколь я помню эпитет "мрачный" к нему так и приклеелся). Но это надо в памяти освежить, а то когда я того Гомера читала.

Пока навскидку - у них обоих есть одна общая черта - оба они нелюбимы своими избранницами. Персефона явно рада покинуть подземное царство и возвращается туда без особого желания. А от Аполллона женщины в прямом смыле спасаются бегством, как положмит глаз на какую-нибудь нимфу, так та в сиреневый куст преврвтится рада, да и история с Кассандрой показательна. Счастье в любви ему улыбнулось лишь с Гиацинтом. А ведь оба божества отличаются постоянством.

Тряхнуть чтоль стариной и разбор самой написать? Правда, разбор по жанру чисто методически даст, мне кажется, больше, хотя....Посмотрим.

18:56 

Пишет ReNne:
30.09.2008 в 18:38



Язык - это не только и не столько правильнописание. Это прежде всего умение выражать свои мысли и чувства.
Речь - первична! :)

О да! Именно. Правописание - не цель, а средство.

16:37 

Zainka-Gwena, поздавляю с Днём Рожденья!
:dance3::tort:

18:46 

Пишет [J]~Janosh~:
18.06.2008 в 18:46


Ela Автор Кусаби курил архетипическую траву, и по моему вполне осознанно.
Потому как Юпитер будучи искусственным интеллектом является смесью Патриарха и Великой Матери.
По факту, по сценарию, Юпитер - как раз Юпитер. Т.е. жесткий, требовтальеный патриарх устанавливающий правила и являющийся центром координат для своих "детей". А внешний облик и внешняя манера поведения это Великая Мать, белая Дея, основной целью которой является вроде как совсем не управление и использование "детей" в своих целях, а забота об их благе.
И как любая Мать для сыновей , Юпитер ревнива.

Ясон - ну явно же автор курил мифологию, на мой взгляд это смесь Апрллона - внешне (любимый сын Юпитера как раз, светловолосый, перкрасный, любит порядок, логику, стройность системы, реализует программу заданную "папой") а внутри, что весьма неожиданно для такой внешней маски, это Гадес. Аид. Представитель мифологического поколения Отцов. И именно это, кстати, дает ему реальную внутреннюю силу нато, чтоб пойти против Юпитера. Никто из поколения сыновей на это в целом не способен, кроме, пожалуй, разве что Диониса, и гермеса который никогда не пойдет против патриарха открыто, а скорее, хитростью или обманом, пытаясь сохранить лицо.
А вот Гадес (Аид) он Юпитеру брат, а не сын, и сам себе царство откусил, поземное, куда даже Зевс не суется на самом деле. И туда же Персефону уволок...даи не только ее. И Диониса туда же...периодически.
Гадес это у нас кстати главный архетип любовника-насильника, (ну если вспомнить миф) который при этом жертву свою ЛЮБИТ. Гадес, если рассматривать Аид как царство бессознательного, как глубины Ида (Ид близко к слову Аид) это архетип человека который насилует не как Посейдон - физически, а в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ морально. Это КОРОЛЬ мозгоебства. Он жертву морально так измордует, что она уже и сопротивляться не сможет. Он правит химерами. цербером, и фуриями, он управляем страхами человека и его тайными желаниями. Особенно если это гадес высокого уровня развития.
В его царстве танатос легко можно спутать с эросом. на что собственно остальные два участника Аидского три и ведутся по полной программе. Персефона с Дионисом.
Персефона которая с однйостороныбоится быть изнасилованной, а с другой стороны хочет этого, и Дионис, вершина мифологемы которого - погибнуть в экстазе. (А до этого желательно быть распятым, растерзанным, и тоже...в силу страсти...а не чистой агрессии)
Фактически Рики это Персефона в эго, Дионис в Иде и Арес в супер-эго.
Арес из него , мягко говоря хреновый...
А вот остальные два сценария он отыгрывает по полной программе. ну и собссно говоря в конце Гадес с любимой женой + любовником в одном лице, отпарвляется прямехонько к себе домой. Т.е. в смерть. Где ему никакой Юпитер не указ.
Если приплюсовать к этому еще и японский менталитет, в котором двое влюбленных погибающих во имя своей любви, и предпочитающих смерть, существованиб друг без друга, обязательно в следющей жизни получат вольготные условия для личного счастья...АнК это история с Хеппи Эндом. :-)
Они разыграли свои миы так как надо...

А обьяснять ИМХО, надо толькотем, кто хочет слушать и понимать. А тем, кто не хочет - на фиг тратить свое время и нервы.

URL комментария

16:45 

Итак, ваш запас: Тоже очень хороший результат. Ваш словарный запас значительно выше среднего
Пройти тест

21:13 

Учитывая мой нелюдимый характер- нафиг оно мне надо? Но вот тем не менее - я сдесь.

19:14 

Война в Осетии

Работу сдавать уже в среду, а я полезла в интернет. Теперь сижу с оттпавшей челюстью.Cлов нет... цензурных.
Сааркашвили ёбнулся окончательно, понятно, хочется отвлечь от внутренних проблем с пошощью маленькой и победоносной , но во всём же меру надо знать.Он что истории не читал, чем такие попытки обычно кончаются? Видимо нет. Понятно. что он на это не решился бы без санкции свыше. Да когда же это уёбище Дж. Буш мл. сойдёт с политической арены, а? Я уже согласна на Маккейна, тот, конечно ястреб, но производит впечатление человека адекватного, по крайней мере пока.
Заглянула в немецкие источники. Евросоюз как всегда, пытается усидеть на двух стульях, всё надеется, что задницы хватит. Для того, чтобы понять, кто всё-так агрессор, надо читать между строк. Осетия называется "отколовшейся грузинской республикой", от кого отколовшейся-то, от почившего уже тогда в бозе Советского Союза? Обтекаемые фразы, осторожные выражения, журналисты в растерянности: чью сторону притять-то? Русского медведя или драчливого ястребка? Кто из них более свой? Да, проблема.
Вообщем, одни у меня эмоции. Единственное. что приходит на ум, так и было задумано - втянуть Россию в вооружённый конфликт, чтобы имперская жизнь мёдом не казалась. Однако, иного выхода. чем поддаться на провокацию, боюсь, не было. Желаю нашим победы, чтобы война не превратилась в долгоиграющий конфликт. Вести мирные переговоры с позиции победителя сподручнее.

Записки

главная